…й Владимирович. Формирование здоровьесбережения школьников в системе дополнительного образования.   г.Нижневартовск

091 МАОУ Сладковская СОШ. «Эффективность использования метода БОС (биологической обратной связи) для сохранения и укрепления здоровья школьников».  с.Сладково

098 Шавкунова Юлия Валерьевна. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.   Г.Красноуфимск

108 Барматина Ирина Валерьевна. Качество информационного взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся.   г.Новосибирск

110 Аввакумова Ирина Владимировна. Воспитательно-образовательная работа в группе казачьей направленности «Кубаночка».   г.Сочи

126 Лебедева Галина Сергеевна. Детский сад №83. Проект для детей дошкольного возраста «Сочи-Олимпийский».  г.Сочи

129 МБОУ "Лицей". Проект "Новая школа Югры: вектор развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения".   г.Нижневартовск

130 МБОУ гимназия №35. «Здоровая среда обитания».  г.Екатеринбург

131 Тазовский районный дом детского творчества. Программа «Здоровье» МБОУ ДОД «Тазовский районный Дом детского творчества» на  2011 - 2015 годы.  п.Тазовский

132 Федорова Лариса Владимировна. Новые подходы к взаимодействию детского сада и семьи по вопросам   укрепления здоровья детей дошкольного возраста.  г. Северобайкальск

136 МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации». «Здоровьесберегающие технологии в образовании».  г.Новокузнецк

144 Чуваева Ольга Владимировна. Формирование общеучебных умений в процессе обучения по УМК «Гармония» в условиях здоровьесбережения.  г.Нижний Тагил

200 Авдеева Елена Вальтеровна. МАОУ СОШ №1. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.  г.Лабытнанги

201 Юмашева Диана Владимировна. СОШ № 3. Методическая система формирования здорового образа жизни учащихся при обучении химии.  г.Когалым

202 МБДОУ ЦРР Детский сад №20. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.   г.Томск

 

Диплом участника конкурса

 

009 Миронова Татьяна Анатольевна. Лингвокультурологический подход к изучению английского языка как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе обучения.  г.Нефтеюганск

013 Герасимова Татьяна Александровна. Дополнительная образовательная программа художественно  - эстетической направленности «Музыкальные арабески» для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет).   г.Ноябрьск

064 Тимербаева Расима Хатиповна. Авторская рабочая программа по  русскому языку 9 класса. с.Тюлячи

107 Есауленко Галина Владимировна. Документооборот « Об организации питания детей и сотрудников».  г.Ангарск

Конструктор сайтов - uCoz